ДБО 








 
Системы дистанционного банковского обслуживания

remote banking
direct banking
home banking
internet banking
telebanking
     В закладках ниже представлены данные о ДБО-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ДБО-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       



Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.

Интернет-банкинг — это разновидность технологий дистанционного банковского обслуживания, при которой доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций, как правило, используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Услуги интернет-банкинга

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т.д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т.д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • оплату услуг.


Безопасность операций

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично.

Смотрите также:

 

Реклама на этой странице

Новости. Страница 1

18.04.24Названы главные риски применения ИИ в финансовом секторе России
17.04.24"Модульбанк" запустил B2B переводы по СПБ
17.04.24Переводить деньги со своей "СберКарты" в другие банки теперь могут и юные клиенты "Сбера"
15.04.24Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в "Кошельке ЦУПИС"
12.04.24«Альфа-Банк» запустил мобильный банк на российской ОС «Аврора» пятой версии
08.04.24Чат-боты на основе Al: новый уровень ДБО
05.04.24Объем оплаченных через СБП покупок за год взлетел в 4,5 раза
05.04.24В «СберБанк Онлайн» можно обменять валюту по «своему» курсу
03.04.24"Точка" запустила опцию B2B-переводов через СБП
28.03.24Банковские API: кастомизация клиентского пути для любого сегмента бизнеса
22.03.24"Точка" реализовала межбанковскую интеграцию с "МСП банком"
18.03.24Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser
26.02.24«Новый этап цифровой трансформации». ВТБ представил стратегию развития до 2026 года
26.02.24"Росбанк" представил возможность бесплатного обмена валюты с помощью обновленной версии E-Trading
07.02.24«Лента» внедрила оплату через Систему быстрых платежей в сервисе доставки
02.02.24Российский рынок ПО для финансового сектора за год вырос на 12%
31.01.24Сбер представил новое мобильное приложение для iOS
30.01.24"СДМ-Банк" внедрил цифровой офис для предпринимателей
25.01.24"Почта Банк" запустил Face ID и Touch ID при входе в интернет-банк на iPhone
25.01.24"Сбер" выпустил платёжные стикеры для детей
17.01.24Названы главные тренды на мировом финтех-рынке в 2024 году
17.01.24Аудитория "ВТБ Онлайн" достигла 18 млн человек
12.01.24Сбер, «Расчетные решения» и Правительство Калмыкии запускают «Карту жителя»
11.01.24На всех турникетах московского метро и МЦК заработала оплата через СБП
07.01.24Конференция «ИТ в банках 2024» состоится 28 мая
02.01.24"ОТП Банк" запустил сторис в мобильном приложении
29.12.23Как в России развиваются открытые банковские API
28.12.23Станислав Шилов, BSS: Партнерство банка и вендора с разделением ролей — новая модель развития цифровых каналов в банках
21.12.23Сергей Безбогов, ВТБ: О вызовах и трендах в банковской сфере
21.12.23Оплата покупок по QR-коду "Сбера" стала ещё быстрее
15.12.23«Госключ» к новой квартире: в «ДомКлик» провели первую онлайн-сделку без посещения офиса банка
14.12.23Open banking и API-интеграция: какие возможности открывает внедрение современных банковских технологий
05.12.23Конференция Banks IT Day 2024» состоится 3 апреля
18.11.23"Московская биржа" запустила сервис умного подбора брокера
17.11.23В Москве начали устанавливать первые российские банкоматы. Они на 80% состоят из отечественных компонентов
11.11.23ВТБ представил трансграничные B2B-переводы в цифровых рублях
01.11.23Банковская платформа Abanking усилилась ИИ для распознавания документов от Smart Engines
31.10.23Мобильное приложение "Росбанк Инвест" стало еще доступнее для пользователей iOS
17.10.23"Сбер" перевёл свою банкоматную сеть на собственный процессинг
06.10.23«Диасофт» разработал единый интеграционный подход для внедрения решения «Цифровой рубль Банка России» в ИТ-ландшафт банков
04.10.23ВТБ подключил моментальную оплату товаров c помощью NFC-табличек в мебельной сети Hoff
29.09.23"Точка" выпустила платежные стикеры для предпринимателей
26.09.23Брокерский счет в "Сбере" стал доступен онлайн в "СберБизнес"
20.09.23R-Style Softlab модернизировала мобильное приложение и интернет-банк "Россельхозбанка"
20.09.23"Точка" предоставила клиентам неограниченный доступ в бизнес-залы аэропортов мира
19.09.23"Сбер" и автодилер "Рольф" реализовали возможность оплаты по QR-коду
14.09.23"Уралсиб" подключился к приёму оплаты по QR от "Сбера" подключился
13.09.23В "Примсоцбанке" появился дополнительный канал коммуникации с клиентами — "Dynamika Онлайн-офис"
05.09.23МТС начинает размещение цифровых облигаций для физических лиц
15.08.23CloudPayments запустил новый способ оплаты с помощью Mir Pay

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>